Общественный интерьер может иметь различное назначение. Соответственно, его дизайн строится на той или иной сюжетной основе.
Например, интерьер банка или юридической фирмы должен быть строг, деловит, надёжен, хотя и не лишен некоторых убедительных акцентов или умеренного декора.
В дизайне магазинов, кафе, ресторанов сюжет, как художественное средство, выступает на первый план. Это вызывает интерес со стороны клиентов, повышает посещаемость заведений.
В арсенале дизайнеров имеется много различных креативных средств, позволяющих удовлетворить любые требования.
Убедительно выглядят примеры трансформации элементов фирменного стиля. Хорошо продуманное их применение позволяет добиться эксклюзивности и выразительности интерьера, не нарушая его строгости. Это эффектный, современный вариант декоративного оформления, а также дополнительный элемент визуальной рекламы. (Банк "Донкредитинвест" г. Харьков 2003 – 2004 гг., ныне "Уникомбанк")
Интеллигентны и содержательны интерьеры офисов с применением скульптуры, живописи, графики и фото. Такое решение уже давно стало классическим. Всё дело в мастерстве подбора и подачи.
Дизайнеры студии участвовали в реализации нескольких серьезных проектов в данном направлении. Один из них – оформление интерьеров юридической фирмы "Глобус" ( г. Харьков, 2002 – 2003 гг). Благодаря комплексному решению, этап декорирования стал определяющим. В результате интерьеры наполнились жизнью, зазвучали многообразием красок и света из картин талантливых фотохудожников Ю. Артюха и В. Бысова.